Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.12.2007, 20:56   #6
biturbo
Опытный Drifter
 
Аватар для biturbo
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва Проспект Вернадского /Калужская
Сообщений: 601
Отправить сообщение для biturbo с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n00bie Посмотреть сообщение
2biturbo
"...ходил в кружок..." - вот именно, где был препод, человек, разбирающийся в этой теме. Я сильно сомневаюсь, что в кружке вы делали двухрычажную подвеску с С-хабами.
Сильно сомневаюсь, что в кружке делали амортизаторы... Самому, в домашних условиях реально сделать РЦЕ-12 (заднеприводную шасси без амортизаторов в подвеске). И то, диффер надо будет купить, аппу- купить, акку - купить, мотор - купить. Когда все сплюсовать - выйдет стоимость БУ техники, если не больше. А если делать все на оборудовании (те же ЧПУ фрезеровочные станки, или лазерная резка) - материал+работа буду стоить больше, чем заводские части. Проверено. .
Там кузова в свое время выдавливали из бутылок, а ты мне про подвеску с "С -хабами"! Лично видел и кузова и эти формы, делали там и детали из стекло пластика. Разумеется, что там многое переставали делать из-за того, что это было лучше и можно было купить в магазине... Например: аппаратура-она там тоже была самодельная, затем просто перешли на заводскую, тк что-что а ее самому не сделаешь, а только на спец. станках., разумеется их там не было.Очень любили там делать шасси из алюминия, даже колеса с шестернями вытачивали из него же... Так что вот-так.
"материал+работа буду стоить больше, чем заводские части. Проверено. "
Скажи, а как ты оцениваешь час своей работы за станком? Да и к тому же я не говорю что можно сделать качественный мотор,регулятор -вообще серьезную, качественную электронику, тк нет станков!!! НО! Если они есть -то пожалуйста!
Все-таки все творческие люди всегда шли путем разработки сначала идеи, в виде чертежа буд. модели, потом выбора материала и разл. техн. решений для модели, а уж потом подсчитывали расходы... и потом уже пытаясь минимизировать их-брали уже созданные детали и наработки. Подчеркиваю для создания действительно чего-либо нового , а не усовершенствования уже готового изделия, хотя нет ничего плохо если ты из Никко сделаешь что-то поистене замечательное.
Если человеку нравится что-то изобретать-пусть он это делает, и неважно как он это будет делать. Однако почему-то многим гораздо проще отвалить денег и купить, а не сделать что-то полнустью самому и нарабатывать тем-самым опыт. Да и к тому же не все что продается в магазинах лучше-это факт.
Цитата
Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
Люди ктонибудь пробывал когданибудь смастерить шасси???
Я хочу сделать шасси максимально похожее на ноастояшее
тока я в машинах нешарю и незнаю даже как оно выглядит
Кто может помогите советами
Идея хорошая, но тебе следует сначало получить небольшой опыт... Вообще хотя бы иметь стандартную модель и знать что там как устроено.
Потом, уже пробовать ее усовершенствовать-это главное.
1Совет такой возьми себе если это позволяют финансы какую либо б/у модель, но чтобы ездило и отталкивайся от нее. Сначало путем усовершенствование заводской конструкции, а потом кто знает-создания конструкции своей разработки.
2Читай литературу:форумы ####ы, журналы и пр.Это будет твоим источником знаний.

Последний раз редактировалось biturbo; 15.12.2007 в 21:10.
biturbo вне форума   Ответить с цитированием