Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.11.2010, 13:38   #8
fox2004
Drift King
 
Аватар для fox2004
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: москва.юг.
Сообщений: 1,072
Отправить сообщение для fox2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для fox2004 с помощью Skype™


По умолчанию

как я понял . нужна банальная разжовка что куда и счем едят. так вот . по сути разницы никакой . для начинающего сойдёт и то и то . то что там бк что то рвёт это уже загибон . ничего бк не рвёт . просто надо грамотно обращаться с болидом и вовремя производит то. от себя скажу что да ремянки они дают более плавный ход из за эластичности ремней . в то время как кардан более жёстко реагирует на разгон. минусы ремня открытые подвижные части механики постоянно надо чистить ибо если в шестерню ременного дифа набёться много всякого г то его может повести 100% проверено на спринте. у карданок вся механика закрыта кожухами и сальниками такчто им грязь не грозит . но вот менять смазку рекомендуется почаще особенно если внутренние шестерни металлические дабы при сильном загрязнении отработкой сея отработка приобретает свойство притирочной пасты и шестерни сами себя съедают. касательно подвески что та что та одинаковы . также надо вести расчёт по доступности запчастей выпускаемых на рынок да и есть ли они вобще под данную модель. что у ремянки что у карданки некоторые детали можно вобще сделать самому при не возможности покупки готового варианта или заказать из более прочных материалов чтобы изготовили. по большей части . всё это просто дело вкуса . я вот лично раньше на ремнях катал и карданки ну как бы не особо любил . но потом пересел на кардан и понял что не так уж они плохи может даже чем то поинтереснее ремня . вобще советую на первых парах просто взять по бюджету либо карданку либо ремянку а уж потом докупить вторую шась с ремнём или карданом . и выяснить раз и навсегда что для тебя лучше . потому что лучше ремень или кардан это извечный вопрос на который каждый будит двигать то что ему естественно больше нравиться . и в итоге это перерастает в вечный спор. пока сам не попробуешь не узнаешь.
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
fox2004 вне форума   Ответить с цитированием