Всегда сначало хотел себе ралии в масштабе 1\10, так сказать копийную модель) Но будучи тогда новичком, кроме ДФки ничего невидел да и непонравилась она мне с первого взгляда. И вот я купил лоси ххх, уже после первой дрифтовой ассо, покупал целенаправленнно, очень понравились шасси на ремне да герметизация ремня хрошая. Купил её у какогото парня, он мне её принес без ремня (в теме этого небыло указано), потом дома я обнаружил сламыный рычаг, сорвано 4 резьбы и подши без пыльников и заклееную мини трещину на раме) короче нае*6*во жесткоое. Но это была единственная шась которую я тогда смог найти.
После я докупил аморты, диски , резину, хексы, ремень, И спасибо Макфлаю за спур), прелепил накладки на бабочки из дюраля, залил дырки ванны эпоксидкой и сделал пластиковую накладку на днище. заклеял рычаг.
Потом я пошел кататься в Раменки на трассу было круто и шасси ехало идеально и я остался в восторге и все было круто пока неувидел трамплин))) несколько ра перелев его я разошелся и убил бабочку вторую погнул и сломал чашку дифа уже вторую) ну и кузов пострадал, и тогда я понял что хочу всё переделать.
Новая переделка, смысл - сделать дифиренциалы ниже чтобы угол между чашкой дифа и карданами был меньше,
- занизить точки крепления тяг и рычагов
- клиренс
- усилить шась
Вот в итоге что получилось -
рама из текстолита и полностью новые бабочки из тогоже текстолита. Цветом особо незаморачивался , чем было тем покрасил) пули от теам меджика) Ремень желтый, Спасибо
Bertone за то что махнулисть ремнями)

Снизу медный слой(фольгированый тексталит) он изначально таким был.
Герметизация и прочие дела будут позже, надо еще докупить гаечек да ивсяких болтиков недостающих)
Уже катался на ней, Правдо пока на переднем приводе (остальыне чашки еще с той переделкой лопнули)
кстати максимально на сток шасси можно занижать клиренс гдето в 3,3см, дальше может сорвать чашку, 2,5 стабильно.
На новой можно за 4см (дальше не мерил)махнуть но смысла нету а с 2,7 например угол карданов даже очень приятный) чего особо то и хотел)
Кстати еще совет, тем у кого графитовое шасси),режиться графит с трудом и изза етого у него какето непонятное трение с маталом, бывало такое что затянешь болт а потом хрен открутишь да и еще с этими лосевскими шестигранниками, высверливать его сложно потомучто напроч попрошаемся с болтом и при трение сверла он нагреваеться и плавит графит, значит берем паяльник чуть чуть им нагреваем болт чтобы резьба чуть нагрелась и освободила(того непереусердствуйте, всё на ваш старх и риск) и потихоньку как он высвободился выкручиваем его)
ладно будем делать герметизацию))