у спринта ну прост огромный люфт в рулевой... даж больше чем у ТТ, так же необходимо пилить деку под диферами чтобы камни и песок ремни не убивали. Шась проектировалась под гидриды, поэтому могут возникнуть траблы с установкой особо ёмких липошек в жёстком корпусе.
Из плюсов ТМ можно отметить более надёжные подши, шариковые дифы, онако так же могут возникнуть траблы с некоторыми липошками. По опыту липы высотой до 25мм встают намана)
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Futaba 3PM 2.4GHz
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
|