Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.10.2010, 01:36   #42
GreyWolfEvo10
Опытный Drifter
 
Аватар для GreyWolfEvo10
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Зеленоградский АО
Сообщений: 300
Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью ICQ Отправить сообщение для GreyWolfEvo10 с помощью Skype™


По умолчанию

ну насчет пятаков (или просто управляемый занос со стоящем 1 колесом на месте - возможно) было такое понятие как "форсаж" вообще джимкана и дрифтинг продузомевает как управляемое скольжение по определеной траектории с препядствиями - границами

в 50% форумов обьясняется что дрифтинг это чистая показуха "типо какой я типо с крутыми золотыми яйцами" грубо говоря изящество тачки в скольжении дабл дрифт или синхронное скольжение 2-х или более авто продузомевает типо как мы типо как спиди гонщики пролетели ...

в общем в общем случае дрифтинг на переднем приводе полный бред почему ? потому что эфекта дыма изз попы авто приведены к минимуму и есть риск просто в скольжении просто перевернуться даже если центр тяжести смещен вниз т.к. задняя подвеска а тоесть та подвеска которая идти как по льду в тапочках должна скользить а не тормазить жопу

ПРо ралли а где ты там видел что они оиспользовали ручник? вообще там в тачке любой нашпигованной есть мотор - натажитель ручника где можно просто нажать кнопку и ты уже в техаском скольжении
__________________
Только Suzuki Ignis (остальное стоит в долгорестайле)
GreyWolfEvo10 вне форума   Ответить с цитированием