Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.10.2010, 15:03   #124
maxVMS
Drifter
 
Аватар для maxVMS
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157


По умолчанию

Цитата что вы походу пере###рили с таблицей
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Насколько я понимаю в ДРИФТЕ 1:1 всегда оцениваются парные заезды! Кваливикация нужна лишь для того, чтобы попасть в парные заезды. У нас же получилось полная противоположность!!! Ну и опять же огорчает что не сообщали очки за квалификацию)))

Камнями не кидаться! ЧТО ПРЕДЛАГАЮ ИСПРАВИТЬ:
Пусть очки складываются Квалификация + парные.... НО, парные должны оцениваться не в одно-два очка! Например, максимальные очки за квалификацию составили 28... тогда победа в первом парном заезде(где победитель попадает в топ 11) оценивается к примеру в 5 очков, во втором парном заезде (где победитель попадает в топ 6) оценивается в 10 очков, третий парный(победитель попал в топ 3) оцениваем в 15 очков... Получается что за третье место в квалификации участник получит +30 очей и остается наградить очками первые два места: скажем еще+5 и +10.



Тогда получится, что
3 место получит квалификация+30очков
2 место получит квалификация+35очков
1 место получит квалификация+40 очков

Цифры можно подредактировать, но очки за парные заезды должны как минимум иметь не меньший вес чем очки за квалификацию!!!



Цитата так как силы у катающихся очень разбросаны, как и уровень шасси, оценка по квалификации + место в этапе - более менее объективная оценка...
Согласен! Но разве человек победивший в трех парных заездах и попавший в топ 3 не доказал свое мастерство??? Он как минимум СТАБИЛЬНО и РЕЗУЛЬТАТИВНО откатал в три раза(если не в шесть раз, так как в парных два зачета) больше чем на квалификации и заслуживает очки !!!(как минимум в размере максимальных очков за квалификацию). Я уж молчу про победителя!

Последний раз редактировалось maxVMS; 23.10.2010 в 15:24.
maxVMS вне форума   Ответить с цитированием