Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.10.2010, 22:08   #59
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Черт с ним с тюнингом, ничего из каталогов, кроме двигателя и подвески я не трогаю даже, за других тазоводов не ручаюсь.

Цитата:
Сообщение от Nos_drift Посмотреть сообщение
ну на автовазе двое счет и три линейки всего, что о расчетах можно говорить? там транспортир то купили и то 10ка получилась...
Иногда лучше помолчать, если нечего сказать. Если про таджи-тюнинг никто не может ни согласиться, то вышеприведённый параграф просто необъясним. Действительно, это не самые хорошие машины на Земле, но всё, что перечислено "конкурирующего" стоит не просто несоизмеримо, но просто в десятки раз, а то и на порядки больше. Что делать, если машина необходима? Банк пойти грабить? Я вот как-то накопил на ездящую нормально машину, продав две модели. Здесь дело не совсем в качестве, скорее в доступности. Моя машина требует отстройки октан-корректора раз в год, но это же не повод для геноцида их, м?
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием