Нет уверенности, что это связано с 787-й. Те же SSR появились в тот временной промежуток и тоже имели золотистую раскраску.
На N2 AE86 шла бронза на всем известных дисках уже:
Появление золотистых дисков (и других оттенков) связываю скорее с расширением рынка сбыта тех времён - у людей появлялся интерес и возможность приобрести, значит предложение не заставило долго себя ждать. Диски с чёрным напылением появились в общем-то тогда же, то же касается и красных SSR Professors, первых дисков Nismo и далее.
добавлено через 6 минут
Если ветка получилась удачная и информативная, хочу вбросить крайне противоречивую вещицу. Большинство имеет представление о ratlook и JDM, а так же о "street style", так что у всех есть своё мнение на этот счёт. Что думаете по поводу творения Росса из Dragon Performance? Сразу обмолвлюсь про историю машины.
Dragon Performance где-то до 2005 года занималась дрэговыми маздами. Их первый дрифт-кар так вообще весь свой первый сезон ездил с дрэговыми ohlins'ами, если мне не изменяет память. Владелец, Росс, приобрёл себе машину для тренировок, дабы её было не жалко разбить. Так как компания специализировалась на RX, машина была найдена быстро.
Вскоре машина серъёзно поймала отбойник в Caste Combe, и у Росса было два выбора: либо разобрать её на запчасти (в оригинале её планировалсь использовать именно так), либо восстановить. Он сделал это необычным путём.
Немного неточная статья со спидхантерс:
http://speedhunters.com/archive/2010...ce-s-rx-7.aspx
Неточная, ибо имел возможность прочитать мысли самого Росса по этому поводу, выложил в вольном пересказе выше.
Вот фотки ещё:
Можете видеть совершенно неоднозначную реакцию на СХ и всех автофорумах (так же, как и с Е-шкой Расти), любопытно услышать мнения этого форума, так как контингент крайне разнообразный.