Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.10.2010, 23:56   #7
PAPA
Drift King
 
Аватар для PAPA
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Москва, Таганка
Сообщений: 1,423
Отправить сообщение для PAPA с помощью Skype™


По умолчанию

zonnet, вот всё что ты понаписал ниже - это бред. сори если грубо.
для дрифта нужно 30С - зачем? ссыл что ты дал ему - акки туринговые, для дрифта нафиг такие не нужны, тока для понта и всё. акк на 4000мах и 25С будет выдавать в постоянке 100А - которых в дрифте за глаза и еще останется. Пересчитай сколько жрет допустим система б/к с 8,5 витков двигом и ты будешь оооочень удивлен Там и 50А не наберется!
ЗЫ: Почитайте на досуге про Липо, и вообще про акки и постоянный тока.

добавлено через 1 минуту
zonnet, ну ты просто жжешь 50С - средний вариант
ЗЗЫ: Кстати в виде инфы - акки туринговые долго не живут, если забирать не тот ток на который они расчитаны в постоянке. Т.е. если акк 5А и 50С, то жечь его нада так, чтоб он отдавал (хотябы в пике) те самые 250А на которые он рассчитан. И заряжать их нада на 2-3С, т.е. на 10-15А ( у кого тут из дрифторов есть такие зарядки? у единиц!). А если из такой акк нагружать слегка всегда - т.е. на 30-50 А и заряжать токами 5А, то он со временем вздуется. Всё вышесказанное основано на том, что слышал от турингиста всем вам известного, не буду раскрывать его имени
__________________
D10PRO Member
MST MS-01D GT
Team Associated TC6 FT, RC8Be FT
Tamiya TT01-D Full Stock
Honda S2000 `04 (Orange, black top)
Nissan Silvia 15 (3color-rasta).
Yokomo Nissan B324R Good Year Racing
Honda S2000 Black Widow (in progress... 65%)


8-9два6-8I4-I8-O4 Павел

Последний раз редактировалось PAPA; 19.10.2010 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
PAPA вне форума   Ответить с цитированием