Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.10.2010, 03:43   #8
Pcs-ar
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 26


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю
так, ну в принципе я понял, только что такое спур? и коническую шестерню с меньшим количеством зубьев, это имеется ввиду, та шестерня, которая двигает шестерню в которой дифференциал?

добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
чтобы сделать овердрайв, надо заменить заднюю коничку (коническую шестерню), на подходящую, но с меньшим количеством зубьев. либо заменить главную шестерню дифференциала на большее количество зубьев. либо и то и то. скрасить это спуром с увеличенным количеством зубьев - получится благо. масималка низкая, зато большой момент. где взять коничку и шестерню диффа незнаю
Как по мне, чтобы задние колёса крутились быстрее чем передние, нужно наоборот увеличить сзади ту шестерню, что цепляется к кардану, тогда (к примеру) чтобы задние колёса сделали 1 оборот, нужно 2 оборота кардана, а если увеличить шестерню, то уже потребуется 1,5 оборота кардана на задние колёса, а на передние 2 оборота, значит за одинаковый промежуток времени задние колёса сделают больше оборотов чем передние - соответственно задние колёса будут крутиться быстрее, правильно я понимаю?
__________________
Tamiya TT-01D Subaru, Toyota Soarer
Ofna Ultra GTP
.Force 28
- Продаю!!!!! 2000 грн!!!

Последний раз редактировалось Pcs-ar; 10.10.2010 в 03:43. Причина: Добавлено сообщение
Pcs-ar вне форума   Ответить с цитированием