еще немного и можно будет учебник написать..)
развал особой роли не играет. ну не тот у нас масштаб, делают его скорее из эстетических соображений (я не про тачки с овердрайвом)
это можно было бы объяснить с точки зрения уменьшения пятна контакта шины(!) с дорогой, что бы требовалось меньше усилий чтобы сорвать шину в юз.
но у большинства и без того достаточно сильные моторы, у многих бк, у некоторых вообще двс.
спереди развалом можно добиться лучшей управляемости... но не на пластиковых же колесах. не идет речь даже.
схождение колес - да, другой разговор. можно регулировать хоть температуру шин.
короче на десятом масштабе (кроме ралли, туринга... дрифт короче) развал для аутэнтичного вида. сам езжу на нулевом спереди, и положительном сзади

уничтожил седня свою резину на куски.

SaMEroN, харош уже разводить флуд что да как, что тебе купить и так далее. Может ты еще и молодой, но уже не ребенок (раз решил этим заниматься) чтобы тебе все пережевывали по 10 раз.
ПС но я не говорю что аццкий минусовой развал это не круто!!!)))
добавлено через 32 секунды
Сделай и посмотри!
добавлено через 1 минуту
как же ты заманал....