Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.10.2010, 22:24   #46
ManniyTruster
Drift King
 
Аватар для ManniyTruster
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Моско ЮЗАО
Сообщений: 1,166


По умолчанию

еще немного и можно будет учебник написать..)
развал особой роли не играет. ну не тот у нас масштаб, делают его скорее из эстетических соображений (я не про тачки с овердрайвом)
это можно было бы объяснить с точки зрения уменьшения пятна контакта шины(!) с дорогой, что бы требовалось меньше усилий чтобы сорвать шину в юз.
но у большинства и без того достаточно сильные моторы, у многих бк, у некоторых вообще двс.
спереди развалом можно добиться лучшей управляемости... но не на пластиковых же колесах. не идет речь даже.
схождение колес - да, другой разговор. можно регулировать хоть температуру шин.

короче на десятом масштабе (кроме ралли, туринга... дрифт короче) развал для аутэнтичного вида. сам езжу на нулевом спереди, и положительном сзади
уничтожил седня свою резину на куски.

SaMEroN, харош уже разводить флуд что да как, что тебе купить и так далее. Может ты еще и молодой, но уже не ребенок (раз решил этим заниматься) чтобы тебе все пережевывали по 10 раз.

ПС но я не говорю что аццкий минусовой развал это не круто!!!)))

добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от SaMEroN Посмотреть сообщение
я хочю просто посмотреть как смотрется будет))
Сделай и посмотри!

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SaMEroN Посмотреть сообщение
кинте сыль кому не в лом))
как же ты заманал....
__________________
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT - Nitro drift machine
Альпы сосут у меня стоя!
соблюдайте правила, продолжение
новичок? ищешь шась? тебе сюда
Nitro cars club
*тянется сладкий дым эзоленты...*

Последний раз редактировалось ManniyTruster; 01.10.2010 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
ManniyTruster вне форума   Ответить с цитированием