Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.10.2010, 15:56   #45
SaMEroN
Опытный Drifter
 
Аватар для SaMEroN
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва,СВАО.
Сообщений: 619
Отправить сообщение для SaMEroN с помощью ICQ Отправить сообщение для SaMEroN с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladislav Посмотреть сообщение
Развал есть угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то есть колеса стоят «домиком», то развал отрицательный, если наоборот, то положительный. Во время поворотов, отрицательный развал позволяет колесу иметь лучшее пятно контакта. Если же к этому добавить жесткую подвеску, то показатели развала будут близкими к исходным не только на стоящей машине но и во всем диапазоне работы подвески. Так как основная нагрузка приходится на переднюю ось, на ней должно быть больше отрицательного развала. Хорошее начало – 3 градуса спереди и 1,5 сзади. Если же вы всетаки стремитесь к стандарту, то выведите его на допустимый максимум.
Необходимо – для продвинутого контроля, особенно на заниженной подвеске — развальные опоры стоек спереди и верхние рычаги с регулировкой сзади.
Да ну это понятно,я хочю просто посмотреть как смотрется будет))
__________________
http://vkontakte.ru/id23888943
8-925-222-16-51 (Дмитрий)


Рев мотора,свист резины,снова новый поворот,в дрифтинге непобедимы две Алтеззы из Тойспорт!

Минздрав предупреждает: чрезмерное общение с дрифтерами вызывает проблемы с психикой и желание строить корч

SaMEroN вне форума   Ответить с цитированием