Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.10.2010, 15:49   #44
Vladislav
Drifter
 
Аватар для Vladislav
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 185


По умолчанию

Развал есть угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то есть колеса стоят «домиком», то развал отрицательный, если наоборот, то положительный. Во время поворотов, отрицательный развал позволяет колесу иметь лучшее пятно контакта. Если же к этому добавить жесткую подвеску, то показатели развала будут близкими к исходным не только на стоящей машине но и во всем диапазоне работы подвески. Так как основная нагрузка приходится на переднюю ось, на ней должно быть больше отрицательного развала. Хорошее начало – 3 градуса спереди и 1,5 сзади. Если же вы всетаки стремитесь к стандарту, то выведите его на допустимый максимум.
Необходимо – для продвинутого контроля, особенно на заниженной подвеске — развальные опоры стоек спереди и верхние рычаги с регулировкой сзади.
__________________
http://www.zerotohundred.com/features/nismofestival2005/D1%20DRIFT%20X-TREME%20Show/D1%20DRIFT%20X-TREME%20Show%20banner.jpg
fijon FDC-2
Сounter Steer 1,9
Б\К 5.5Т
АППА 2.4

Кузов субару 2007.
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием