Fire, Вот объясни как у тебя изменилось управление моделью, после того как ты сделал развал?
ИМХО: При развале в дрифте на пластиковых котках управление становиться нормальным, только когда колеса "притрутся"* (и это нормальное ничем не отличается от нулевого развала на шаськах без КС). Но к тому времени как они "притрутся" (а это обязательно) - они примут форму как на рисунке "Б", что приводит в свою очередь к тому, что резины до полного износа по внутренней части остается "совсем немного"**. Следовательно:
красивый развал на машинах без КС следует делать исключительно из эстетических соображений, более ни из-за чего
* притрутся - это значит, что площадь их соприкосновения с поверхностью трения станет максимальной при нулевом положении сервы;
** то самое оставшееся "совсем немного" есс-но напрямую зависит от угла развала колес.