kdog, прости, если в друг чего. Я бы отдал предпочтение 412му. Сам начинал с такого, только комби. После переборки на 1,7л и переборки головы на волговские клапана, этот "Мося" разгонялся до 100 быстрее любой зубилы, любой 10ки. Приор тада еще не было. Аппарат классный, не убиваемый. Огорчало только еб$%#@*сть конструкций, что рулевая через @%$#, что все что в салоне находится. За то дури в этой машине хоть попой жуй. Кстати, выкинув по 2 пластины с рессор и заменив пружины на волговские жесткие(по диаметру они одинаковые оказывается), получился лютый корч прижатый как следует к земле. А поставив переходные пластины, спокойненько встали дисочки R15 5*114. Также от мужиков в гаражах достался жиговский кардан балансированный, переделанный под москвичевскую коробку\мост... В общем задняя резина сгорала только так. Дрифтил он не плохо, эффектно, но медленно. Жаль что его больше со мною нет...
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
________________________________
Шась: HPI E10 и пофиг что дровина!
Custom HPI E-10 by LS
body: Toyota Levin Hachiroku
|