Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.11.2007, 21:29   #5
fox2004
Drift King
 
Аватар для fox2004
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: москва.юг.
Сообщений: 1,072
Отправить сообщение для fox2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для fox2004 с помощью Skype™


По умолчанию

естественно ты разницы не увидиш потомучто ты забыл ещё две тонких прокладки по мимо средних нужны ещё пара тонких боковых для полной фикасации на оси путём затяжки колеса приэтом должны быть плотно зафиксированны осевые целиндры чтобы подшипник свободно вращялся . одной средней прокладкой ты не зафиксируеш подшипник на оси .поверь такая операция нужна сугубо для того чтобы убрать биение подшипника ведь люфт зачистую появляеться именно от того что плохо зафиксированный подшипник просто напросто разбалтываеться елозия по оси тудыть сюдыть чашки в которых вставлены подшипники начинают расшатываться увеличивая свой диаметр отсюда и люфт и болтанка колеса и убивание оси трением . не обольщайся что подшипники закрытого типа мего живучие. масло при отработке имеет свойство сгущяться смешиваясь с микро частицами металла и увеличиваеться сила трения отчего при тряске биении и люфтах их просто начинает перекорячивать и изнашивать .примерный результат должен выглядеть так . в полном сборе ничего недолжно шататься дыгаться елозить и должно свободно врашаться колесо .впринципе ты понял задумку правильно но забыл пару деталей от этого и невидиш разници .также стоит не забыть что всю фиксацию этого глума берёт на себя колёсный шестигранник и его стоит сменить с пластикового на металический в отличии от пластмассы металл сильно не деформируеться при сильной затяжке .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.

Последний раз редактировалось fox2004; 26.11.2007 в 21:34.
fox2004 вне форума   Ответить с цитированием