думаю что не стоит так сравнивать.. этим ты ставиш электро классом ниже=( а это в корне неверно. Электро это Электро, а ДВС это ДВС=)
хочеш многа секса и фана - ДВС, секасом с ней заниматься можно часами напролёт.. а когда оно ещё после твоих вмешательств ещё и работает то тогда кааааааааааайф=)
а электро - включил и поехал. электро для тех кому не нужен геморой в виде "ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ тока же галон купил оО куда он уже делся?????" или "вот ведь засада. опять свечка умерла. " или "еёпт... компрессия упала=( вот дилема либо новый двиг за 5тр либо капиталим старый за 4ре =)"
А вообще в идеале надо иметь 2 шаськи =) ДВС и электру=) но это если финансы позволяют=) в моём случае главную роль в выборе шасси с ДВС сиграл тот факт, что у нас в Калининграде электро как таковые не катаются.