Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.09.2010, 02:28   #29
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
по мне так электричка это "крикет", а двс - "зиппо"
думаю что не стоит так сравнивать.. этим ты ставиш электро классом ниже=( а это в корне неверно. Электро это Электро, а ДВС это ДВС=)
хочеш многа секса и фана - ДВС, секасом с ней заниматься можно часами напролёт.. а когда оно ещё после твоих вмешательств ещё и работает то тогда кааааааааааайф=)
а электро - включил и поехал. электро для тех кому не нужен геморой в виде "ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ тока же галон купил оО куда он уже делся?????" или "вот ведь засада. опять свечка умерла. " или "еёпт... компрессия упала=( вот дилема либо новый двиг за 5тр либо капиталим старый за 4ре =)"

А вообще в идеале надо иметь 2 шаськи =) ДВС и электру=) но это если финансы позволяют=) в моём случае главную роль в выборе шасси с ДВС сиграл тот факт, что у нас в Калининграде электро как таковые не катаются.
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием