Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.09.2010, 00:58   #38
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
мнение основано на опыте. Что е-рейсинг, что 3-рейсинг в этом плане делают детали далеко не лучшего качества, последний - немного получше первого.
ну а факты? пол москвы катают на световых блоках ех-рейсинг и их же амиках, большая часть ТТ-шек затюнена 3-рейсинг детальками, инструментов море! Кстати другая шаська от 3-рейсинг - формула по отзывам оч недурно сделана. Просто ИМХО не стоит обливать говном то чего не знаешь.
Я уже не говорю о том сколько сгорело "брендовых" новаков и сколько косяков встречалось в дорогих китах. Как показывает практика чтобы шаська была достаточна для дрифта на ней должны быть:
- надёжные привода
- надёжные амики
- подши
это основные расходники, на остальное глубоко фиолетово ибо вероятность поломки минимальна. Ни об одной из этих позиций от 3-рейсинг (правда для других шасек) я не слышал ничего плохого.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.

Последний раз редактировалось Mistel; 22.09.2010 в 01:00.
Mistel вне форума   Ответить с цитированием