Цитата: "Купил себе мотор Team Orion Core Stock 27T" - какой нафиг угол опережения у мотора для класса "сток"??? У моторов для стока намотка 27 витков, балансировка сверлением и (внимание) ФИКСИРОВАННЫЙ угол опережения (шип в паз) 24 градуса.
По мотору: мотор тяговитый снизу... В мотор ставь подшипники вместо втулок (сейчас, кстати, по правилам, разрешается ставить подшипники в стоковые моторы). Используй спец. масло для щеток (вроде, LRP и другие конторы делают капли для щеток) - временно повышается КПД (видимо, путем снижения трения в щеточном узле) - но через некоторое время появляется нагар, которй надо счищать. Щетки - что-то с максимальным процентом серебра - они мягче всего... потери по току минимальны будут (затрат на такие щетки - баксов 10... зато отдача будет).
Перед настройкой шасси сделай полную переборку, промой все подшипники и смажь их (опять-таки, масла есть всяческие). Не знаю, почему так, но подшипники и полуоси обожают наматывать и жрать волосы.
Максимально уменьши массу тележки - на про2 можно снять стандартные держатели акку, а саму банку крепить скотчем - граммы конечно, но они могут решить. Если решишь сделать чисто задний привод, тогда снимай передний дифф\ремень\привода
Резина - микропора однозначно - у нее зацеп дичайший. Плюс намазка.
Акку регламентированы??? Если нет, тогда спайка из 7 банок на перемычках -) Машинка ввалит просто аццки -)
В общем-то, из любой машины можно сделать ракету... все в $ упирается. Сколько ты готов "просто" так вбухать в машинку?
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T
Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье.
|