Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.09.2010, 02:02   #21
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Какой-то у вас неправильный нитрометан. Мой пахнет едкой, но приятной смесью сгоревшего масла и нитры с присадками.

Protip: если модель заводится только с подсосом, помойте фильтр, подкрутите холостые, короче так дело не оставляйте. Я вот на недельку слёг, наглотался нитры и простудился. Технология завода сложная была: выключить, открыть дроссель, завести, включить и третьей рукой за пульт схватиться и приоткрыть заслонку внось. Противненько во рту после сьих операций.

ДВС делает так же член длиннее. Правда, только правильно настроенный и только на половину недели максимум. Дальше нужна новая доза нитрометана в воздух. Вы не замечали? Когда в длинном повороте поддаёшь газа до максимума "просто так", есть такое чувство, что точно прогрессивные изменения есть. х2 бонус очки, если в твине.

Как вам твинить с электро? Мне нравится, особенно крутить 30 000 очень близко. Психологическое оружие.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием