берешь огромный кусок пенопласта, размерами с кузов.
- по чертежам (я нашел в инете) прям с манитора я мерил ленейкой и увеличивал размеры под шасси, делал пенопластовую балванку, очень долго, резал ножем и бруском с наждачной бумагой затирал.
-после обклеиваешь форму бумагой с клемм ПВА
- поверх бумаги клеишь стелкло сетку или ткань, суперклеем схватываешь ее в нескольких местах.
- слой эпоксидной смолы, чтобы ткань или сетка припиталась.
-сохнет
-еще слой
-дальше подмазываешь эпоксидкой пробелы или неровности или заклеиваешь еше тканью если надо,
-в итоге пенопластовая болманка обклеиная эпоксидом и всякими слоям ткани, берешь брусок с наждачкой и шкуришь придаешь ровные углы, линии тонкие , короче работы надолго, потом где вмятинки еще эпоксидкой и так далее пока неполучиться идеальная гладкая форма авто,
выдираешь весь пенопласт внутри (тоесть болванка на выбрас), можно еше проклеить эпоксидкой внутри, ---прорезаешь арки, лобовое.
Потом красишь, ставишь окна из прозрачного гипкого пластика. дорисовываешь элеманты.
получаеться достаточно гибки и упругий кузов (неперестараяся, это нелексан до определенного момента может треснуть)
я шас на стадии зашкуривания, фото будут по завершению всего, я все выложу, через неделю.
__________________
Asso T5r
Losi XXX-S
|