Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.09.2010, 03:08   #99
Dimster
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 27


По умолчанию

Кучу лет назад в начале 2000 годов, дасталась мне машинка на шасси TA03F полноприводная, мотор спереди, привод с помощью ремня, участвовал в гонках выигрывал и все такое, потом повзрослел и забросил. И вот сейчас достал ее со шкафа, решил сделать из нее дрифтмобиль.
Отключил передний привод, начал пробовать дрифтить на заднем. На колесах резина естесственно для асфальта и ковра, естесственно не для дрифта. Но и на ней машинка шлифует буксует и если разогнаться по сильнее и дернуть руль чуть чуть в сторону - сразу уходит в тяжело управляемый занос. Только вот после первого дня дрифта, сгорел и выпучился мотор. Пришлось поставить китовый, а он полный привод не особо тянет.
Вот теперь не знаю что лучше сделать с ней чтоб дрифтить хорошо. Пластмассовые колеса плюс полный привод ставить неохото. Может дифференциал залочить?, как это сделать можно? Кто нибудь имел опыт с этими шасси?
И еще офтоп вопросик: где в москве взять ведомую шестеренку?, которую шестеренка на моторе крутит.
Dimster вне форума   Ответить с цитированием