Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.09.2010, 22:53   #80
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

з
Цитата:
Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
Ты хорошо про коробас подметил, я и забыл про эту вещь. но все же придерживаюсь своего мнения что после включения второй, можно спокойно складывать антенну, закуривать сигарету и прогулочным шагом идти в кусты/деревья/столбы доставать остатки тачки =)
зря зря батенька =) 2я передача только добавляет скорости=) и всё =) ты же не собираеш 1:1 по кюветам когда после первой до красной зоны на вторую переключаешся? и тут та же картина =) вторая передача просто может добавить некоторые неудобства своим переключением в самый разгар заноса вот и всё.

а я про шестерни спура и пиньёна и не говорил=) я именно про шестерни в дифе и говорил=) тока блин по запарке назвал несовсем корректно. вот и не поняли друг друга =) либо перед "тормозить" либо жопу "разгонять" =) пошол я дотру остатки своей изоленты... так чтобы совсем в клочья =) и чтобы уже с чистой совесттью машину на доработку =) ато она так в багажнике и тусуется=)
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием