Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.09.2010, 22:19   #18
ManniyTruster
Drift King
 
Аватар для ManniyTruster
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Моско ЮЗАО
Сообщений: 1,166


По умолчанию

здесь выбор что предпочтительнее кардан либо ремень. имея кардан втихую хочу ремень, но не обламываюсь не разу.

хах, по моему в сказаном мной выше маловато смылу, поэтому я за е4d

----------------------------------

ничем ремень не предпочтительнее, тут у каждого свое мнение. и там и там есть естественный износ деталей, примерно равнозначный.
на мой взгляд кардан проще. если готовность много башлять и вкладываться в шась - то ремень. (хотя у меня таже ситуция с карданом)
ну и ремень-шась можно сделать контрстир когда надоест просто катать ИМХО
__________________
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT - Nitro drift machine
Альпы сосут у меня стоя!
соблюдайте правила, продолжение
новичок? ищешь шась? тебе сюда
Nitro cars club
*тянется сладкий дым эзоленты...*

Последний раз редактировалось ManniyTruster; 06.09.2010 в 22:22.
ManniyTruster вне форума   Ответить с цитированием