Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.09.2010, 00:52   #72
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
Я всё залил циакрином aka клей-секунда. Нужно от силы пару капель, держит дай боже.
а как быть если диф разблокировать надо? циакрин же мёртво держит. если только прикупить второй диф и залить его намертво=) и в случае когда нам блокировка не сильно нужна (туринг например) то ставить неблоченый=) а когда дрифт - перекидываем залитый=) это моё IMHO. кстати товариши электроводы вам вопрос мимо топа - сколько лошадок выдает среднестатистический стоковый коллекторник?
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием