Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.08.2010, 13:44   #16
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kdog Посмотреть сообщение
В ДВС, если модели плохо, она едет быстрее.
или вообще не едет=) очень сложно ловить температуру в 110 градусов.. без кузова не больше 85, кузов цепляем - 110, а иногда и больше =( богатим смесь - перестаёт валить как надо. надо "приопускать" окна=) должно помочь. хотя вчера 4 бака подряд держала 105-110 градусов в "одежде". и валила как дурная. с одной из площадок меня выгнали: мол "пятна масла оставляеш!", а я сразу пердупреждал. сказали что нестрашно... а вчера вежливо попросили удалиться. ну ладно места ещё есть=) кстати вчера определил для себя - как понять когда пора менять фильтр воздушный. когда машина кроме как с газом никак по другому не заводится =) надо бы помыть фильтра и промаслить их=) а то вчера последний чистый фильтр поставил=) кстати советую избавляться от таблеток стоковых=) дуратская система =)
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием