Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.08.2010, 23:30   #56
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Не заморачивайся со штангенциркулем и линейкой. Достаточно угольника и базовых представлений о поведении модели. На ней я даже ничего не трогал, кроме тяги сервы. Я уверен, что это не та шасси, которую надо любить. Это та шасси, которая должна ездить. Развалы где-то 3 градуса максимум, я бы сделал слегка отрицательное расхождение, если задний дифф блокирован. Чуть полегче перекладывать будет.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием