Зарядник - любой, баксов от 100 (типа пульсара, АЙСа и им подобных) Можно купить что-то попроще...
Акку - любые, главное - перепаяй их перемычками и разъемы добрые поставь (либо "бананы", либо "лопатки" W.S.Deans). Родные разъемы тамия - полное барахло. На них дикие потери напряжения, а на модифидном моторе (от 12 и злее -) витков можно разъем поплавить.
Плюс спайки перемычками еще и в том, что можно акку побаночно эквализировать (на пальцах если - выравнивающая разрядка, балансировка; чтоб на каждой банке в спайке был одинаковый вольтаж, чтоб заряд воспринимали равномерно)
Движок - не важно. Ставь жестянку или стоковый.
Ток 5 ампер - перебор. Если хочешь сберечь акку - незачем их кипятить такими токами. ток зарядки, имхо, чуть более емкости акку (для своих 3300 ставлю ток зарядки полтора ампера). ГИдриды (особенно 4200) могут не понять, зачем их такими токами грузят. На дизайне висит топик про взрыв гидридов при зарядке.
Если бюджет ограничен- бери циклон С. Стоит как ТТха, а настроечек у шасси поболе. Ощутимо.
В будущем поставишь алюм. мотораму... и прочие красивости-полезности. По своему разумению.
ПРо кЕтайские копии известных тележек:
видел я изделия Protech... точную копию ХПИ спринт2. Только спринт ехал, а протех - не ехал (сказывался паршивенький пластик - люфты дикие появились через пару недель катания)
|