Так типерь некоторое обновление паминял после двух лет катания все падшипники визде паставил керамические от фирмы ЛРП, накупил кулеры алюменивые под цвет шаси и так многа всэкого алюма
Переклеил некаторые наклеики на боди каторы успешна сдиржал испытания "чепиянат мира" , но был коегде пабит, так наклеики для скрытия ран.
А так все наклеики зделал сам, пачти все в векторнои праграме еслы каму нужна прашу в пм.
тренеровачны кузов
на и типерь на надходе некаторые части для паследнего проекто на этои шаси это переделка на "counter stееring" CS. Части от YOKOMO.
Переделка частеи на пиредни диф прашла успешна и все палучилось на 10 балов.
Астался задни диф и палучим вот такие числа.
46/13 = 3.53 (front)
36/20 = 1.8 (rear)
3.53-1.8 = 1.73
1.73/1.8 = 0.96 = 96% CS
Фотки працеса переделки вылажу вследуши раз.
Многа но што учитса никогда нипозна.
Самы главны вапрос открыты остаетса переделка рулевои для болшого паварота калес. Будем думать и экспереминтировать.