Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.11.2007, 21:56   #49
Touring
Drift Guru
 
Аватар для Touring
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 2,000
Отправить сообщение для Touring с помощью Skype™


По умолчанию

мне кажется нада всё же делать разделение на калёса ,на моторы не обязательно , ибо разница в скольжении ,может мешать проходить парный дрифт, и тады и судьям будет легче оценивать , и в следущий раз судьям надо будет оценивать и тот фактор на каких калёсах и с каким мотором учасник ,и как он прошёл дрифт в той или иной комплектации , и исходя из этого тоже можно давать оценки , например если ты на ёкоме и под капотом новак 3,5 , до и судить надо строже , чем допустим трубы и стоковый моторчик ,потому-что все понимают что с более мощным мотором шансы пройти поворот в красивом дрифте увеличиваются .............


надеюсь моя мысль ясна
__________________
Лодки пвх, лодочные моторы
www.slotcarforum.ru
Touring вне форума   Ответить с цитированием