Тема: Garage by _EvIL_
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.08.2010, 18:29   #39
_EvIL_
Опытный Drifter
 
Аватар для _EvIL_
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Калининградская область
Сообщений: 431
Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _EvIL_ с помощью Skype™


По умолчанию

Резина стоит ещё стоковая.. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/75/383/id:1306/ (не реклама) выдержала больше литра топлива.. но чую скоро ей прейдёт конец. Это не Тдрифт=) вот хочу его попробовать=) ближе к концу месяца закажу себе комплектик=)
а по фильтру, то куплен он был совершенно случайно. когда покупал свечу запасную в магазине то наткнулся на фильтр тонкой очистки топлива. и в голове сразу всплыла чья-то рекомендация про фильтра на подачу и обратку. но денег на тот момент хватило только на 1 фильтр. топливо хоть и заливается аккуратно, но от шальной песчинки или волоса у нас никто не застрахован, так что мое мнение - маст хэв в стоке, но почемуто не ставят. у меня стоит фильтр за 200 рублей (разбирать не пробовал, как засрётся обязательно вскрою и посмотрю можно ли сеточку промыть и собрать всё это добро обратно=). гдето видел многоразовые со сменным фильтрующим элементом, но у нас в продаже не встречал.. по мне лучше уж раз в 1-2 литра потратить 200 р на фильтр чем мучаться с забитым карбом или, что ещё хуже, убитой движкой.
Изображения
Тип файла: jpg x_f469dafc.jpg (47.7 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg x_a2dd76b8.jpg (42.9 Кб, 49 просмотров)
__________________
-----------------------------------
HPI RS4 Nitro 3 DRIFT
1) стоковый Nissan Silvia S15
TEH-R31 ChinaCar CS 1.98 (бетон) 1,74 (асфальт)
1) Lexus IS F Racing Concept
-----------------------------------

Nitro Cars Club

Последний раз редактировалось _EvIL_; 13.08.2010 в 18:33.
_EvIL_ вне форума   Ответить с цитированием