1. Коллекторные, как ты можешь догадаться имеют коллектор и щетки, а это между прочим проблемы, они как правило требуют большого ухода. Бесколлекторные коллектора не имееют. Бесколлектрные двигатели это большой плюс, они не требуют такого ухода как коллекторные, смены щеток, проточки коллектора.
Плюс они мощнее и жрут дольше батарею.
Но большой минус- это цена.
2. ремень или кардан - ваш выбор. кардан не надо менять, ремень поменять со временем придется. ремень более плавный, кардан дерганный, но кому нравится ремень, кому кардан :D
3. читали форум вы видно через строчку... шасси это вся трансмиссия, амморты и пр., без электроники.
4. да
5. да
и советую еще раз внимательнее прочитать форум!
__________________
С уважением, Тимур.
_____________________________________________
Шаccи: ?
Аппаратура: Associated XP3-SS 2.4GHz 3-Channel
Кузов: Porsche 911GT3 "White Power"
|