Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.08.2010, 17:19   #73
AutoPilot
Drift King
 
Аватар для AutoPilot
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: г. Ленинград
Сообщений: 1,977
Отправить сообщение для AutoPilot с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
ну ваще аккерман эт немножко другое... эт разница в максимальном вывороте правого и левого колеса.
да, всё правильно.
только шасськи мы все используем туринговые. у которых угол аккермана положительный: т.е. внутренее колесо имеет бОльший угол поворота, чем внешнее, т.к. внутренее идёт в повороте по более короткой и "крутой" таректори - мы все это знаем и так оно и должно быть.


что происходит при езде в заносе и контрстиром (т.е. колёса вывернуты в сторону заноса):
в том же самом повороте у нас колёса вывернуты уже в другую сторону и наше бывшее внутренее колесо уже идёт по внешней треактории. так мы вообще мы получаем огромное расхождение, что стабильности ни разу не способствует...
для борьбы с этим и делают большие кастер и развал. чтобы одно (нагруженное , на внешнем радиусе) колесо им ело больше сцепления, а другое ,наоборот, почти его не имело.




повторюсь: это всё равно полумеры. лучше переделать рулевую под "нулевой аккерман" или может даже отрицательный.
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты?
If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"
http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg
первый обладатель Yokomo DRB в РФ
AutoPilot вне форума   Ответить с цитированием