Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.08.2010, 03:16   #70
AutoPilot
Drift King
 
Аватар для AutoPilot
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: г. Ленинград
Сообщений: 1,977
Отправить сообщение для AutoPilot с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
к тому что с чего ты взял что для КС идеал разница между передней и задней осью ровно 2?

Ребят вот объясните с какой целью эти переделки? что дал развал 4 градуса и кастор 8??

просто любая переделка должна преследовать какую-то цель...
ну фиг знает, что 2.0 это идеал. сейчас катаю 2.0 - мне реально кажется много. раньше было 1.84 - нравилось намного больше (но сдохла коничка). по ковру, где зацеп больше, 2.0 ещё ехало получше, но по асфальту - трэшак уже....

по простому: бОльший кастер и развал помогают , частично, бороться с эффектом аккермана. так внутренее колесо ( в заносе оно получается внешним и более нагруженным) при повороте будет иметь развал около 0 и бОльшее сцепление с дорогой, а другое будет стоять на ребре и иметь небольшое пятно контакта (будет скользить и меньше влиять на управление шасськой)
в любом случае это полумеры - лучше "модернизировать" рулевую так, чтобы добиться нулевого (или возможно отрицательного) аккермана
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты?
If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"
http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg
первый обладатель Yokomo DRB в РФ
AutoPilot вне форума   Ответить с цитированием