ну фиг знает, что 2.0 это идеал. сейчас катаю 2.0 - мне реально кажется много. раньше было 1.84 - нравилось намного больше (но сдохла коничка). по ковру, где зацеп больше, 2.0 ещё ехало получше, но по асфальту - трэшак уже....
по простому: бОльший кастер и развал помогают , частично, бороться с эффектом аккермана. так внутренее колесо ( в заносе оно получается внешним и более нагруженным) при повороте будет иметь развал около 0 и бОльшее сцепление с дорогой, а другое будет стоять на ребре и иметь небольшое пятно контакта (будет скользить и меньше влиять на управление шасськой)
в любом случае это полумеры - лучше "модернизировать" рулевую так, чтобы добиться нулевого (или возможно отрицательного) аккермана
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты?

If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"
http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg
первый обладатель Yokomo DRB в РФ