Внесу свои 5 копеек в обсуждения.
У самого прорезана крышка спур-пиньен, но не так радикально. Так же прорезана моторама. На многих моторах (HPI 15T, HPI 20T) в задней части стоит крыльчатка для охлаждения, спереди прорези для забора воздуха. Вот как раз под эти отверстия прорезана моторама. По тактильным ощущениям разница в температуре мотора очень заметна. Недостаток в том , что со сменой пиьена приходится менять и мотораму. На каждый пиньен своя моторама. Кто юзает ТоТо - поймет.
Были попытки облегчения "корыта", но не такие координальные. Жесткость корыта сильно страдает. Отказались от такого. Это сильно сказывалось на точности управления. Не знаю как в дрифте(этому я только учусь), но на время на трассе сказывалось ощутимо. Единственное, срезали клинья в батарейном отсеке, для более низкой установки Липошек.
Пойдем далее...
Дифы. Для коллекторных моторов жесткости отсеков дифов вполне хватает, наверно хватит и таким образом почиканых. Я бы такую доработку назвал бы модингом, а не апгрейтом. Это кому как нравиться. Визуально смотрится приятно, но под "шкуркой" не видно.
При установке Б\К мотора начались проскакивания шестеренок в дифах. Входная шестеренка сдвигает дифер в сторону.Метод борьбы с таким , либо регулятор переводить на более мягкий старт , либо усиливать отсек дифов. Стоит ли так резать дифы - это уже личный вопрос каждого.
Для себя из такого модинга сделал вырез бортика около выключателя - это просто удобно.
__________________
Hello from Piter
Последний раз редактировалось Mef; 01.08.2010 в 16:06.
|