Вот тут писали про то что спереди надо ставить КС, короче лучше если есть выбор то ставить на зад, а иначе 10-12 T шестерня разлетается в хлам (у меня на Про Д разлетелась за 15 секунд) уж слишком нагрузка большая
Насчет Дифа в дрифте, без КС пака (или когда он слишком низкий) он лучше. Когда используете КС 130%+ спереди должен быть ван вэй а иначе получиться бред
есть кто использует контр стир выше 150% ? а то есть пару вопросов
добавлено через 11 минут
и ещё пару советов
TOE IN R стоит ставить 3гр
разной вязкости масло залить в аморты
перед делать например 8гр зад 6
резину street jam лучше использовать, или простые трубы (но надо прикатать чтобы они стали домиком)
Последний раз редактировалось RezoR; 29.07.2010 в 17:10.
Причина: Добавлено сообщение
|