Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.07.2010, 14:32   #20
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New_D. Посмотреть сообщение
схождение всегда нужно делать чуть чуть в плюс(если не ошибаюсь,как на схеме) , т.к. поворачиваемость увеличивается и скольжение колес по поверхности улучшается,но устойчивость в повороте увеличивается,из-за давления на шину и амортизации.

развал.
почему нужно делать развал в минус(если не ошибаюсь,как на схеме),объясню на следующем примере:
берём простую канцелярскую резинку и пробуем потереть её плоскостью и углом резинки,чем проще и с меньшем усилием выходит?конечно углом,так и здесь,для дрифта колёса ставят так потому что скольжение увеличивается,а сопротивление уменьшается.

да уж))) объснения ппц прост...

ты забыл один маленький ньюанс: в дрифте резина резиновая а унас пластиковая.. поэтому при изменении развала пятно контакта сначала становится оч маленьким затем по мере стачивания шин всё равно становится равным ширине колёс. Ты добьёшься только того что покрыхи будут неравномерно стачиваться.

про резинку ваще зло.. проще то проще вот тока зацепа никакого.

изначально шаську надо в нули выводить и уже от этого плясать
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
Mistel вне форума   Ответить с цитированием