Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.07.2010, 19:56   #14
New_D.
Новичок
 
Аватар для New_D.
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: г. Чита
Сообщений: 20
Отправить сообщение для New_D. с помощью Skype™


По умолчанию

схождение всегда нужно делать чуть чуть в плюс(если не ошибаюсь,как на схеме) , т.к. поворачиваемость увеличивается и скольжение колес по поверхности улучшается,но устойчивость в повороте увеличивается,из-за давления на шину и амортизации.

развал.
почему нужно делать развал в минус(если не ошибаюсь,как на схеме),объясню на следующем примере:
берём простую канцелярскую резинку и пробуем потереть её плоскостью и углом резинки,чем проще и с меньшем усилием выходит?конечно углом,так и здесь,для дрифта колёса ставят так потому что скольжение увеличивается,а сопротивление уменьшается.





New_D. вне форума   Ответить с цитированием