проще спереди, потому что там надо поменять коничек и подвинуть дифф к нему, а сзади надо убыстрять, тоесть придется брать большую шестерню и отодвигать диф от неё либо ###рить с шестерней на нем, а там возникает мног оподводных камней
сделай шестерню поменьше раз у тебя есть где детали делать, на сколько зубов незнаю, не имел дела с е10
ту которая на кардане
я на тф5 сам руками точил, её хватило на 4 покатухи, после этого сьело, притом приходилось кататься без подшипника, так как я не хотел растачивать посадочное место для него, а не влезает потому что приходилось отодвигать дифф
а вообще лучше подкопи на ременную шасси
вон тим мэджик ртр достаточно хорош, и в нем три ремня, очень просто будет сделать
__________________
- Hand made chassis by kleymo (based on sprint2) CS 2.16
- S15 china
- Kouki Battered Style 180sx Sold
- JDM Honda civic EG6
- Most Stylish One-viaSold
- 2108 Rat
- Blitz SkyLine ER34 2002 NomurrrrrraSold
- S 15Sold
Honda vtec гонкО 1:1
If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" или Нет КС - Ты Член
Последний раз редактировалось kleymo; 20.07.2010 в 00:16.
|