про100Ден, нормально получилось! Теперь бери у жены\подруги\мамы\сестры колготки старые, главное чтобы лайкры не было, из за этой хрени они плохо промокают. Затем топаешь в любой строительный магаз, там спрашиваешь эпоксидный клей в коробке, там смола в большой тубе и отвердитель в маленьком пузырьке, щас фото поищу и выложу. Дальше 2 варианта:
1. Подгоняешь бампер к кузову чтобы он ровно лег, фиксируешь, хоть термоклеем, натягиваешь колготку на весь кузов, завязываешь с другого конца, разводишь смолу и проклеиваешь. Делать тебе надо как минимум 3 слоя чтобы бампер получился достаточно прочный. Накладывать можешь хоть все 3 сразу, главное чтобы пропитались все слои как следует. Потом сушишь часов 12 - тут уж как намешаешь смолы с отвердителем. Если отвердителя много - засохнет быстрее, но будет хрупкая конструкция; если мало то будет сохнуть долго. Если очень мало - вообще так и останется вязкой .
Минус в том что он получится несъемный и надо будет как то переход делать от бампера к крылу.
2. Примерно то же самое, но бампер ты будешь клеить отдельно, он будет съемный, можно сделать легкосъемные крепления, его можно будет продлить до самых арок и на покатушках снимать дабы не убить. или же можно его наглухо прикрепить - тоже будет аккуратно.
Удачи тебе в постройке
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
________________________________
Шась: HPI E10 и пофиг что дровина!
Custom HPI E-10 by LS
body: Toyota Levin Hachiroku