Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.07.2010, 12:36   #26
AutoPilot
Drift King
 
Аватар для AutoPilot
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: г. Ленинград
Сообщений: 1,977
Отправить сообщение для AutoPilot с помощью ICQ


По умолчанию

Лёха, вопервых такая тема уже тут была

Pro-D в ней ничего , кроме названия, от Pro нету. Это обычное хобби-шасси и не более. Возможности по настройке подвески, рулевой и трансмисси весьма скудны
Мотор спереди - это плюс по развесовке

D-Max та же обычная (хорошая) ёкома, но с лучшей развесовкой. Все ништяки по опциональным деталям от обычной подходят (ну почти все, а что не подходит , есть спецовое под неё)

Drift Master - красиво, правктично. Но на мой взгляд несколько устаревает, как и обычный drift package (если только мы говорим о Про шасськах)

Team asso - для туринга не самый айс, а для дрифта хорошо, как и любое Про шасси

HB Cyclone - примерно как и Ассошка. Но как то япошки на них "дрифтить" больше любят. И под контрстир чаще переделывают

Ремень или кардан - да пох. Карданку надо смотреть чтобы трансмиссию можно было легко переделать по КС. Ремень - абсолютно нормально и надёжно. Европейцы всякие в ралли в основном на ременных шасськах катают

Ещё у ёкомы и у тамии сейчас выйдут новые дрифт шасськи, ременные и переднемоторные (а-ля Street Jam и Alex Racing).

П.С. по поводу запчастей: если катать относительно аккуратно, в дрифте разложить шасську весьма сложно. Сужу по своей ёкоме, которую катаю уже 3 года, реальнее самому сорвать где-нибудь резьбу, чем разбить
__________________
я начал rcdrift ещё в 2006-м. а ты?
If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting"
http://autopilot.users.photofile.ru/.../120503974.jpg
первый обладатель Yokomo DRB в РФ

Последний раз редактировалось AutoPilot; 07.07.2010 в 19:23.
AutoPilot вне форума   Ответить с цитированием