Лёха, вопервых такая тема уже тут была
Pro-D в ней ничего , кроме названия, от Pro нету. Это обычное хобби-шасси и не более. Возможности по настройке подвески, рулевой и трансмисси весьма скудны
Мотор спереди - это плюс по развесовке
D-Max та же обычная (хорошая) ёкома, но с лучшей развесовкой. Все ништяки по опциональным деталям от обычной подходят (ну почти все, а что не подходит , есть спецовое под неё)
Drift Master - красиво, правктично. Но на мой взгляд несколько устаревает, как и обычный drift package (если только мы говорим о Про шасськах)
Team asso - для туринга не самый айс, а для дрифта хорошо, как и любое Про шасси
HB Cyclone - примерно как и Ассошка. Но как то япошки на них "дрифтить" больше любят. И под контрстир чаще переделывают
Ремень или кардан - да пох. Карданку надо смотреть чтобы трансмиссию можно было легко переделать по КС. Ремень - абсолютно нормально и надёжно. Европейцы всякие в ралли в основном на ременных шасськах катают
Ещё у ёкомы и у тамии сейчас выйдут новые дрифт шасськи, ременные и переднемоторные (а-ля Street Jam и Alex Racing).
П.С. по поводу запчастей: если катать относительно аккуратно, в дрифте разложить шасську весьма сложно. Сужу по своей ёкоме, которую катаю уже 3 года, реальнее самому сорвать где-нибудь резьбу, чем разбить