ну кстати тамиевский 27 двиг валит покруче киошевского 20-ти виткового.
у киоши дебильная аппа с совмещенным регом-приёмником, на киоше вразу надо пиньён менять так как там стоит по моему на 32 зуба, в результате после нескольких покатушек горит мотор либо рег.
как уже говорилось пластик гумно а запчастей кот наплакал.
аморты на киоше в стоке пластик а не алюм.
единственное качественное отличие это алюм кардан, хотя на ТТ его стоит менять только после установки оборотистого двига и цена вопроса примерно 300р.
но один из самых главных плюсов ТТ по моему это простота сборки-разборки и обслуживания. именно поэтому я считаю что для новичков это самое то. сам када купил её тока практически после всех покатух по вечерам сидел крутил винтики)
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Futaba 3PM 2.4GHz
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
|