Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.10.2007, 14:53   #61
biturbo
Опытный Drifter
 
Аватар для biturbo
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва Проспект Вернадского /Калужская
Сообщений: 601
Отправить сообщение для biturbo с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
ну не совсем поголовно но есть некоторое колисетво людей которое че-то знает......лично я бы взял спринт 2 так как модель почти новая......щя выходит 2 поколение так что так.....
а так пусть сохдатель темы сам решщает что ему надо.....
Ядрить... как-будто бы народ садиться и ездить будет на про2 или ее швырять с 8 этажа.... Что такого надо делать с моделью, чтобы менять шасси, шестерни и прочее? Я понимаю расходники:ремень, подшипники, амортизаторы заправлять, пружины поменять, колеса
Но в большинстве случаев народ аргументирует все тем что она новее!
Скажите! Уже который раз! Чем существенным отличаются эти два шасси?
Кроме заученого и банального ответа "спринт 2-новее"
Я видел модели которым по 5-7 лет они одни из первых в России появились это был еще 2002 год и ничего драли их так что дай боже
и никому и в голову не приходило сказать посмотрев на них что это старый хлам они отжигали не по децки. Просто зва ними был хороший уход и все
biturbo вне форума