интересно от куда это взялась такая глупость что вылет не влияет на поведение шасси ?. наоборот чем боше вылет тем устойчивее конструкция . по принципу опоры . чем дальще точки опоры от центра тем устойчивее конструкция . если бы все дрифт шасси как некто глупый утвердил строились по технологии драгстеров то ващи шаськи кувыркались на поворотах как морковки с горки . даже тот же развал в реальных машинах используется для придания устойчивости болида на высоких скоростях при маневрировании на поворотах. ребята слезайте уже в конце концов с пальмы ат о как то смешно выходит . пока сами реально не попробуете ничего не узнаете а высказывать глупые доводы и догадки можно по всякому тока со стороны знающего это будит выглядеть как глупая неопытность . пора бы кое кому из теории в практику перейти ато такие перлы отвешиваете что со стула сдувает .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|