Снова взялся за старое!

Купил лист фольгированного стеклотекстолита толщиной
2мм за
80р.
Заменил стоковые пластиковые горизонтальные бабочки и сделал верхнюю распорку.
Дабы не быть голословным и немного разбавить фотки, приведу наглядный экспериментальный пример с цифрами.
И так! Эксперимент проводился так: шассь ставилась на две опоры на колеса, в центре к шасси подвешивалась 5-ти литровая бутыль с водой. Вес бутыли примерно 5кг, что в 2,5-3 раза превосходит массу самой модели. И в какой то степени данную статическую нагрузку можно сопоставить с динамической, например удары в лоб и приземления после прыжков. Схема статического загружения выглядела следующим образом.
Чтобы как то это все нагляднее и понятнее выглядело решил замерять расстояние по верху между бабочками для крепления аммортов.
1) Без нагрузки. Расстояние между бабочками
264,5мм.
2) Загружение без горизонтальных бабочек. Расстояние
261мм. По фото видно как прослабились ремни.
3) Со стоковыми пластиковыми бабочками. Расстояние
262,5мм.
4) С текстолитовыми бабочками. Расстояние
263мм.
5) С текстолитовыми бабочками и распоркой. Расстояние
264,5мм. Как говорится результат на лицо, имеем расстояние как и без нагрузки, т.е. прослабления ремней НЕТ.
Собственно вот бабочки.
И распорка.
По весу думаю ничего не потерял, взвесить не получилось - не было таких точных весов. Но думаю там грамм на 10-20 тяжелее стало...