Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.06.2010, 15:07   #298
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hot_Tab Посмотреть сообщение
Кстати, кузова теперь я буду делать только из поликарбоната.
Vivak ведет себя не стабильно, некоторые экземпляры из вивака оказались крепкими, а некоторые хрупкими. Выводить какие-либо закономерности такого поведения материала думаю бессмысленно, поэтому принято решение перейти таки на поликарбонат.

На данный момент кузова формуются без защитной пленки, так как она
во-первых, не прозрачная
во-вторых, пригорает к самому поликарбонату.
Окончательного решения этой проблемы пока нет, но мысли по решению есть. Как только будет решение - напишу.


Теперь, что касается масок.
Маски выполнены из пленки ORACAL. Клей на данной пленке начинает схватываться уже через 3-4 часа и начинает оставлять клеевой слой на кузове.
Хоть этот клей и удаляется легко при помощи жидкости для снятия лака "Ласка" либо при помощи спирта изопропанола - сам факт прилипания клея к кузову мне (и думаю вам) не приятен.

Новую самоклеящуюся пленку для масок я уже нашел, но она имеет размер A4, при таком размере на лист не умещаются маски для боковых порогов.
Отсюда вопрос - что важнее, дополнительные маски и оттирание прилипшего клея или минус пороги и плюс простота демонтажа масок?
мне кажется что маски ан пороги вообще лишнее.. их и самому несложно сделать при необходимости.

ЗЫ: тоже хочу в киевском покатать в ралли, раз уж багги временно не у дел..)
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.
Mistel вне форума   Ответить с цитированием