Кстати, кузова теперь я буду делать только из поликарбоната.
Vivak ведет себя не стабильно, некоторые экземпляры из вивака оказались крепкими, а некоторые хрупкими. Выводить какие-либо закономерности такого поведения материала думаю бессмысленно, поэтому принято решение перейти таки на поликарбонат.
На данный момент кузова формуются без защитной пленки, так как она
во-первых, не прозрачная
во-вторых, пригорает к самому поликарбонату.
Окончательного решения этой проблемы пока нет, но мысли по решению есть. Как только будет решение - напишу.
Теперь, что касается масок.
Маски выполнены из пленки ORACAL. Клей на данной пленке начинает схватываться уже через 3-4 часа и начинает оставлять клеевой слой на кузове.
Хоть этот клей и удаляется легко при помощи жидкости для снятия лака "Ласка" либо при помощи спирта изопропанола - сам факт прилипания клея к кузову мне (и думаю вам) не приятен.
Новую самоклеящуюся пленку для масок я уже нашел, но она имеет размер A4, при таком размере на лист не умещаются маски для боковых порогов.
Отсюда вопрос - что важнее, дополнительные маски и оттирание прилипшего клея или минус пороги и плюс простота демонтажа масок?
Последний раз редактировалось Hot_Tab; 17.06.2010 в 15:03.
|