и чему вы удивляетесь ? от себя скажу шаська зверь . в стоке я её конечно не держал зато был обладателем полностью карбоновой с алюминием версии и усиленными ремнями . выдерживает любые бк . ей пофигу 3.5 или 5.5 ставить . очень манёвренная . детали подвески и развесовка сделаны на ура . свиду конечно кажется что это хлипкий кощей но кто так думает дико ошибается . по трассе едет словно плывёт скользит по льду . единственная шась которую я обожал до гроба пока не продал . и теперь жалею об этом . не знаю как сейчас но тогда их было очень мало и обладать таким болидом было истинное счастье . за полтора года катаний у моей шаськи не разболтался ни один болт не отвалилось колесо (как это часто бывает у некоторых шасей были инциденты ) . и даже когда катки стирались в яйцо и её начинало трясти и тогда она стойко держала все невзгоды . даже намёка на люфт не было и близко . шаська респектная очень хорошо подходит и для дрифта и для туринга . в офроуде или правелнее сказать в ралли использовать не советую слишком низко сидит пузом к асфальту . профилактику можно производить 1 раз в сезон . а чистится легче лёгкого . кисточкой пошманал и готово.
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
Последний раз редактировалось fox2004; 17.06.2010 в 00:37.
|