Тема: тт-01 или....
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.06.2010, 02:01   #78
Mistel
Бездонный Модератор
 
Аватар для Mistel
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 3,349
Отправить сообщение для Mistel с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox2004 Посмотреть сообщение
в том то и дело . что смысл темы . того что тт для новичков . так нет же кое кто упёртый не буду показывать лапой . из кожы вон вылезает что да она может быть про . да может может она быть про но только если ты блин не в меру богатый буратино . вот в чём соль . всё ну вас нафиг . маркетинг сразу вижу это не ваше . понятие экономия с нуля вам незнакома .
никто тут и не говорил что она про,я лишь говорю что твои доводы о том что она нихрена не едет, ломается и требует вложений необоснованы. В плане экономии ТТ ИМХО лучший вариант. Там просто нечему умирать кроме пиньёна. Полуоси ваще вечные, подши тоже живут оч долго.

Просто пример из жизни: в лоб встретились ТТ и ТФ5 сталион, встретились передними колёсами, передним правым и передним левым. ТТ без потерь, у сталиона сломан рычаг и Ц-хаб.

кстати если уж на то пошло то к минусам тф5 отнесу просто мегаговняную электронику... регули горят на раз, мотор 20 витков валит медленнее чем тамиевский 27. при том что на новых тф5 (у которых раздельно регуль и приёмник) ставят зачем то дикий пиньён (около 32 зубов), из за этого есть риск сжечь электронику в первые заезды.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...


Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"

Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT

Futaba 3PM 2.4GHz


Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.

Последний раз редактировалось Mistel; 15.06.2010 в 02:12.
Mistel вне форума   Ответить с цитированием