никто тут и не говорил что она про,я лишь говорю что твои доводы о том что она нихрена не едет, ломается и требует вложений необоснованы. В плане экономии ТТ ИМХО лучший вариант. Там просто нечему умирать кроме пиньёна. Полуоси ваще вечные, подши тоже живут оч долго.
Просто пример из жизни: в лоб встретились ТТ и ТФ5 сталион, встретились передними колёсами, передним правым и передним левым. ТТ без потерь, у сталиона сломан рычаг и Ц-хаб.
кстати если уж на то пошло то к минусам тф5 отнесу просто мегаговняную электронику... регули горят на раз, мотор 20 витков валит медленнее чем тамиевский 27. при том что на новых тф5 (у которых раздельно регуль и приёмник) ставят зачем то дикий пиньён (около 32 зубов), из за этого есть риск сжечь электронику в первые заезды.
__________________
Свобода это чуть правее педали тормоза...
Team Associated TC6
Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator"
Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura"
Team Associated B44
Team Associated RC8.2Be FT
Team Associated SC10 FT
Futaba 3PM 2.4GHz
Уселся в автомобиль но не обнаружил руля,
Европейка попалась неопытному самураю.