fox2004, вот читаю твой пост и такое ощущение что ты её даж в руках не вертел.. либо тебе попалась мегапалёная китайская копия.
карбон точно так же ломается.. при мне у чела сломало верхнюю карбоновую деку на Х-рее
Чтобы свернуть дифер на ТТ эт надо ОЧЕНЬ постараться, есть версия ТТ, называется TGS и оснащена ДВС, так она отличается только ванной, следовательно эти диферы расчитанны на ДВС со всеми последствиями. Катал на ТТ с б\к 5.5.. ничего нигде не разорвало. К тому же спереди стоял заблокированный дифер.
Про пластик говёный я хз просто с чего ты это взял? ТЫ видел ТФ5? Вот там пластик говёный, бьётся от любого удара, ТТ это дубовая шась, сломать чтото от удара оч сложно (конечно от рук зависит), и кстати у неё есть такая вещь как бампер, причём на версии Е он здоровенный так что ударов в лоб на полной скорости можно вообще не боятся.
Развал... какое страшное слово.. сразу вспоминаю 90-е) а вот объясни мне дураку зачем тебе в дрифте развал? Чтобы твои колёса через час покатушек стёрлись по краям и ты получил аналог нулевого развала тока с кривой резиной?
ну знашеь.. на воробьях асфальт вполне приличный, да и практически везде при желании можно найти хорошую площадку. а по плохому асфальту можно и багу убить.
10 раз спрошу ЗАЧЕМ? чтобы от ударов лопалась не пластиковая деталька за 300р а гнулась алюминевая за 800?
ну во первых уж скорее ты один тут упираешься на тему того то ТТ - говнищ, а во вторых какие вливания? По твоей логике ПРО шаськи покупаются 1 раз и вложений не требуют?
а тебя не смущает что у ТФ5 рвутся привода в стоке, что платик ломается от малейшего удара, в конце концов что разбирать её раза в 2 геморнее чем тт.. видимо нет.. да что с тобой спорить, устал уже, ей богу) Каждый своё болото хвалит, но я пишу лишь потому что ты безосновательно обливаешь фикалиями весьма непл###ю ЕДУЩУЮ шась. Всё взято не от балды а от опыта владению данной шасью в тчении 2.5 лет. Вложений она не требует! Ну разве что пиньены менять, там больше просто нечему убиваться. предлагаю закончить этот бессмысленный спор а всё просто и объективно решить на трассе.